formulamobile.ru

Реалистичные потребности и болезни. Реалистичные потребности и болезни Скайрим реалистичные потребности и болезни 2.3 3

Список изменений: v1.9.2.1 -Переводы статусов изменены таким образом, чтобы подходили как для мужских, так и для женских героев -Добавлен файл RND_CheckNeedsTranslation, отвечающий за изменение уведомления проверки потребностей в соответствии с полом персонажа
Описание: Мод добавляет в игру базовые потребности, такие как голод, жажда, усталость, опьянение, а так же прогрессирующие болезни, усталость от болезней, походное снаряжение.
Установка: 1. Распаковать архив. Скопировать все файлы из папки "00 Основной мод" в папку Skyrim/data 2. Из папки "01 Патчи совместимости..." скопировать необходимые файлы в skyrim/data 3. Убедитесь, что файлы с названием "RND_название_патча" загружается после RealisticNeedsandDiseases 4. Запустить игру, зайти в MCM меню Realistic Needs and Diseases 5. Нажать на строчку "Запустить RN&D" 6. Закрыть меню. Вы получите статусные эффекты потребностей, а так же две способности - "Проверить потребности" (по умолчанию - клавиша N) и "Выпить из источника" (по умолчанию - клавиша B)

Подробности

Прогрессирующие болезни: Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс, что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней. Усталость от болезни: если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонаж. Проверка потребностей: Когда вы запустите мод, вы получите способность "Проверить потребности", которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы также можете включить режим отладки, если хотите видеть очки потребностей. Горячие клавиши: Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для "Проверки способностей" и "Выпить из источника" , клавиша также отвечает за "Опустошение" бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка - выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу . Клавиши настраиваются через MCM Голод имеет 6 состояний: Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30% Сытость - Восстановление Здоровья, Запаса сил +10% Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов) Голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -30% Сильный голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25% Голодание - Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50% Анимации употребления пищи и воды, когда вы едите/пьете -Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица. Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса. Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды. Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни. Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того, что вы найдете будет несвежей. Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест. Жажда имеет 5 состояний: Напившийся - Восстановление Магии, Запаса сил +10% Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов) Жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -30% Сильная жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны. Обезвоживание - Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны. При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные "пустые бутылки из-под вина", которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой. Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления. Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, также можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом. Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую. Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую "Воду" (Графин). Я сделал так, чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды, используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль. Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи. Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться. Трезвость - Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов) Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10 Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50% Сильное опьянение - Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85% В стельку - Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем. Усталость имеет 5 состояний: Отдохнувший - То же, что и в оригинале -Оборотни получают состояние "Неудержимый зверь", просто чтобы соответствовать атмосфере Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов) Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее. Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%. Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%. Вы должны достаточно спать, чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место, в котором вы разложили спальник, представляет собой помойку, то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберите себе чистое место и будете в порядке. Походное снаряжение: Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, трутницу и котелок. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования бросьте на пол и активируйте из скрытности, чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности, чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер, чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности, чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет.

Подробности и их решения

1 Меня внезапно телепортировало к ххх после наполнения бутылок в реке Это странный баг связанный с анимацией наполнения бутылки, появляющийся у некоторых. Причина пока не известна. Если с вами это происходит, просто отключите анимацию наполнения бутылки в настройках МСМ. 2 Не могу наполнить бутылки/бурдюк в реке Чтобы наполнить бутылки/бурдюк, вы должны стоять непосредственно в воде и нажать на пустую бутылку. Если вы используете W.A.T.E.R. или PureWaters то установите патч, включенный в архив и убедитесь что патч загружается после W.A.T.E.R. или PureWaters. Если вы используете Green Water fix, то обновитесь до v2. Если используете какой-либо другой мод - дайте мне знать. 3 Я установил питьевые фонтаны, но они не работают. Сперва, убедитесь что вы установили патч совместимости и ваш порядок загрузки выглядит так: -Drinking Fountains of Skyrim.esp -RealisticNeedsandDiseases.esp -RND_DrinkingFountains-Patch.esp Если в меню загрузки все хорошо, а в игре все равно плохо, то -1. Отключите мод на питьевые фонтаны и патч. -2. Зайдите в игру и убедитесь что фонтаны исчезли. -3. Активируйте фонтаны и патч, заходите в игру. Чтобы обеспечить успех, необходимо деактивировать, а затем и активировать фонтаны и патч одновременно, если активировать сперва фонтаны, а патч - позднее (после того как зашли в игру и сохранились с фонтанами) то ничего работать не будет. 4 Мой персонаж страдает нарушением сна. Выполните следующие действия: -1. Проверьте окно магических эффектов. Если вы больны, то Вы будете быстро уставать и не сможете нормально высыпаться. Найдите лекарство - проблема решена. Если персонаж не болен, то... -2. Включите режим отладки, и используйте проверку потребностей, чтобы увидеть очки усталости и их изменение при отдыхе. Усталость должна уменьшаться на 10 или 2*множитель усталости (выбирается большее значение). Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240) Если расчет ведется не правильно, то попробуйте выключить и включить мод из меню MCM и проверьте, не исправлена ли проблема. Если нет - попробуйте сделать чистое сохранение и переустановить мод. Обновление с некоторых ранних версий может служить причиной этой проблемы. -3. Если вы получаете статус "Отдохнувший" или "Хорошо отдохнувший", проверьте, что сказано в описании эффекта. Если вы увидите надпись о том, что эффект длится 8 часов, значит, произошел конфликт модов. В случае конфликта модов: -Запускайте этот мод в последнюю очередь, или после тех модов, которые могут как-то изменять систему сна. -проверьте папку data/scripts, файлы TimedAbilityScript.pex и PlayerSleepQuestScript.pex могут служить причиной потенциального конфликта.

Подробности настройки

Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры. Для тех, кто хочет вспомнить математику, вот детали: Голод: Переевший(0) – Сытость(5) – Легкий голод(30) – Голод(60) - Сильный голод (120) - Голодание (240) (максимум 240) Жажда: Напившийся(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (максимум 240) Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240) На примере голода: при стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 - всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры. Опьянение: Трезвость(0) - Легкое опьянение(30) - Опьянение(60) - Сильное опьянение(90) - В стельку(150) (максимум 150) Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь. На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) - пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным. Для корректной работы мода рекомендуется использование SKSE и SkyUi Совместимость Естественно, не совместим с другими модами на потребности. Так же вам может потребоваться загружать этот мод после всех модов, изменяющих стандартную еду. Мод совместим с Frostfall. Мод совместим с Better Vampires. Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe. Мод совместим с Sands of Time. Мод совместим с Harvest Overhaul. Мод совместим с Nature of the beast II. Мод совместим с Fishing in Skyrim. Патчи для следующих модов включены в архив: HearthFires, Dawnguard, Dragonborn, W.A.T.E.R., Pure Waters, Drinking Fountains of Skyrim

The Elder Scrolls V: Скайрим - Реалистичные потребности и болезни



Платформа игры: TES V: Skyrim Legendary Edition​

Название: Realistic Needs and Diseases​

Русское название: Реалистичные потребности и болезни​

Актуальная версия: 2.3.4​

Язык мода: Русский​

Размер: 5 Мб​

Описание


Модификация радикально меняет все игровые потребности вашего персонажа. Плагин полностью изменил систему питания и болезней, и теперь они не являются почти чисто декоративным элементом игры, но становятся реально важными элементами геймплея. Мод добавляет в Скайрим голод и жажду, опьянение и потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и многое другое.

Прогрессирующие болезни

  • Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.

Усталость от болезни

  • Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи.

Проверка потребностей

  • Когда вы запустите мод, вы получите способность "Проверить потребности", которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы так же можете включить режим отладки если вы хотите видеть очки потребностей.

Горячие клавиши

  • Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для "Проверки способностей" и "Выпить из источника" , клавиша так же отвечает за "Опустошение" бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка - выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу . Клавиши настраиваются через MCM.

Шесть стадий голода

  • Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30%.
  • Сытость - Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%.
  • Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов) .
  • Голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%.
  • Сильный голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%.
  • Голодание - Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%.
  • Анимации употребления пищи и воды, когда вы едите/пьете.
  • -Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
  • Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
  • Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
  • Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
  • Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
  • Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.

Пять стадий жажды

  • Напившийся - Восстановление Магии, Запаса сил +10%.
  • Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов).
  • Жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -30%.
  • Сильная жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
  • Обезвоживание - Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.
  • При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные "пустые бутылки из-под вина" которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
  • Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
  • Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
  • Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.

Готовка

  • Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую "Воду" (Графин), Я сделал так чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.
  • Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.

Пять стадий опьянения

  • Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.
  • Трезвость - Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов).
  • Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10.
  • Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%.
  • Сильное опьянение - Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%.
  • В стельку - Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.

Пять стадий усталости

  • Отдохнувший - Тоже, что и в оригинале.
    - Оборотни получают состояние "Неудержимый зверь", просто чтобы соответствовать атмосфере.
  • Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов).
  • Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
  • Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
  • Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30.
  • Вы должны достаточно спать чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место в котором вы разложили спальник представляет собой помойку то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и будете в порядке.

Походное снаряжение

  • Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, огнево и кастрюлю. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования - бросьте на пол и активируйте из скрытности чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет.

Доение коров

  • Для доения коров, вам потребуется молочная бадья, чтобы её изготовить, просто возьмите любое ведро и переделайте его на дубильной стойке. Присядьте возле коровы, наведите ваше перекрестие на корову, затем нажмите E,это занимает от одного часа в игре, чтобы подоить корову. Базовый показатель успеха 50%. Принесите корове солому, чтобы накормить ее, это значительно повысит ваши шансы на успех. Кроме того, избегайте посещения коровы ночью, им это не нравится.

Настройка:

  • Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.

Детали:

  • Голод: Переевший(0) – Сытость(5) – Легкий голод(30) – Голод(60) - Сильный голод (120) - Голодание (240) (максимум 240).
  • Жажда: Напившийся(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (максимум 240).
  • Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240).

На примере голода:

  • При стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 - всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры.

Опьянение

  • Трезвость(0) - Легкое опьянение(30) - Опьянение(60) - Сильное опьянение(90) - В стельку(150) (максимум 150).
  • Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь.
  • На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) - пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным.

Пять стадий веса тела

  • Будет визуальное воздействие на теле вашего персонажа. Вы будете худеть когда не достаточно едите и толстеть и набирать вес, когда сыты или много едите. Потеря веса будет влиять на "физические" силы. Этот функционал очень хорошо работает с модом "Pumping Iron".
    1. Мускулистый - Ты очень сильный и физически устойчив, но ваш выносливость низкая.
    2. Тренированный - Вы находитесь в хорошей физической форме, физически выносливы.
    3. Жилистый - Вы находитесь в хорошей физической форме, упорны, очень выносливы и шустры.
    4. Стройный - Вы получаете ловкость, вы уступаете в силе, а выносливость прекрасная.
    5. Тощий - Вы не здоровы и не сильны, но ваша скорость и ловкость не имеет себе равных.

Особенности:

  • Совместим с вамиризмом, каннибализмом и оборотнями.
  • Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
  • после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
  • Для запуска и остановки мода используется MCM.
  • Все походное снаряжение активируется из сника (выкиньте его из инвентаря, войдите в скрытность и используйте) .
  • Пресную воду нужно кипятить, чтобы свести шанс заражения к нулю.
  • Кипячение морской воды даст вам соль.
  • Ключевая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
  • Использование питьевого фонтана в снике позволит вам напиться прямо из фонтана, вместо того чтобы наполнить емкости.
  • Для готовки необходимо конвертировать воду в специальную, в графинах, в разделе разное. Сделано для того чтобы не дублировать, допустим, рецепт одного и того же супа, в рецепты отдельно с кипяченой/ключевой/пресной водой.
  • Болезни прогрессируют. .
  • Испачкается ли спальник, зависит от локации, в которой он будет активирован.
  • Остальные фишки мода вы можете изучить на скриншотах или непосредственно в меню MCM в игре.
  • Вампирам не нужны питье и пища, в то время как питание оборотней и каннибалов утолит их голод и жажду.
  • Этот мод хорошо работает с Perseid"s Inns and Taverns - Realistic Room Rental Enhanced, в конце концов, они созданы друг для друга. И еще, скума может сильно пригодиться в некоторых ситуациях, и если вы не совершенно законопослушный человек, то держать парочку бутылок в рюкзаке не повредит.

Требования:

  • Skyrim
  • DLC Dawnguard
  • DLC Dragonborn
  • DLC HearthFires
  • (по желанию)

Совместимость:

  • Естественно, не совместим с другими модами на потребности.
  • Так же вам может потребоваться загружать этот мод после всех модов, изменяющих стандартную еду.
  • Мод совместим с Frostfall
  • Мод совместим с Realistic Water Two
  • Мод совместим с WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
  • Мод совместим с SkyTEST - Realistic Animals and Predators
  • Мод совместим с Expanded Towns and Cities
  • Мод совместим с Better Vampires
  • Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe
  • Мод совместим с Sands of Time
  • Мод совместим с Harvest Overhaul
  • Мод совместим с Nature of the beast II
  • Мод совместим с Fishing in Skyrim
  • 00 Core - Main Files - Основной мод (требуется неоф. патч USKP)
  • 05 Optional - Realistic Wildlife Patch - патч для мода Realistic Wildlife
  • 10 Optional - Animal Loot - Опционально, добавление мяса волков, медведей, саблезубов, мамонтов
  • 11 Compatibility Patch - Pure Waters v4.6 +DG+DB - (данный патч если у вас установлены все DLC и сам мод Pure Waters v4.6)
  • 21 Drinking Fountains of Skyrim - патч для мода Drinking Fountains of Skyrim
  • 30 Food Patch - USKP - Установите этот патч, если вы пользуетесь USKP для вкусного мясного пирога.
  • 40 Colored Widgets - Установите этот bsa., если вы хотите иметь цветные виджеты.

Опциональные патчи (по дополнительной ссылке)​

  • 01 Unique Booze Bottles - патч для мода Unique Booze Bottles
  • 11 Expanded Towns and Cities - патч для мода Expanded Towns and Cities
  • 20 Destructible bottles - патч для мода Destructible bottles
  • 30 Babettes Feast - патч для мода Babettes Feast
  • 31 Herbal Tea - патч для мода Herbal Tea
  • 40 Requiem - патч для мода Requiem

Обновление с версии 2.1 до 2.3.4:

  • В игре в МСМ меню отключить мод, через минутку сохраниться в пустой слот сохранений, выйти из игры.
  • Удалить все файлы и патчи мода, а также удалить файлы RND_CheckNeedsTranslation.bsa и RND_CheckNeedsTranslation.esp, они больше не нужны.
  • Зайти в игру с последнего чистого сохранения и еще раз сохранится в пустой слот сохранений, выйти из игры.
  • Очень рекомендуется очистить последнее сохранение через прогу "Чистка скриптов в сохранениях".
  • Установить новую версию 2.3.4.

Обновление с версии 1.9х до 2.3.4:

  • Удалите файлы патчи RND_Dawnguard-Patch.esp, RND_HearthFires-Patch.esp, RND_Dragonborn-Patch.esp, если таковые имеются.
  • Удалите патч RND_Water-Patch.esp для мода W.A.T.E.R., если таковой имеется так как теперь он не нужен.
  • И проделайте все тоже самое что и в описании действий при обновлении с 2.1 до 2.3.4.

Установка:

  1. Поместите из папки 00 Core - Main Files файлы RealisticNeedsandDiseases.bsa и RealisticNeedsandDiseases.esp в папку data в игре skyrim/data, активировать в лаунчере.
  2. Чтобы запустить работу мода в игре, откройте MCM меню и нажмите "Запустить RND", затем выйдите из меню.
  3. При первом запуске вы получите эффекты потребностей (можно просмотреть в меню магии) и две силы, "Проверить потребности" и "Выбить из источника".
  4. Чтобы удалить мод, вы должны его остановить: откройте MCM меню, нажмите "Остановить RND" и убедитесь в том что все эффекты потребностей и болезней пропали, прежде чем удалять файлы.

Известные проблемы и их решение

  • Неожиданно перенесло к ххх после наполнения бутылок в речке:
    Этот баг связан с анимацией во время наполнения бутылки.,если это произошло, просто отключите анимацию наполнения бутылки в настройках МСМ меню.
  • Не могу наполнить бутылки/бурдюк в реке
    Чтобы наполнить бутылки/бурдюк, вы должны стоять непосредственно в воде и нажать на пустую бутылку. Если вы используете PureWaters то установите патч, включенный в архив и убедитесь что патч загружается после PureWaters. Если вы используете Green Water fix, то обновитесь до v2.
  • Я установил питьевые фонтаны, но они не работают.
    Сперва, убедитесь что вы установили патч совместимости и ваш порядок загрузки выглядит примерно так:
    - Drinking Fountains of Skyrim.esp
    - RealisticNeedsandDiseases.esp
    - RND_DrinkingFountains-Patch.esp
    Если в меню загрузки все хорошо, а в игре все равно плохо, то
    -1. Отключите мод на питьевые фонтаны и патч.
    -2. Зайдите в игру и убедитесь что фонтаны исчезли.
    -3. Активируйте фонтаны и патч, заходите в игру.
    Чтобы обеспечить успех, необходимо деактивировать, а затем и активировать фонтаны и патч одновременно, если активировать сперва фонтаны, а патч - позднее (после того как зашли в игру и сохранились с фонтанами) то ничего работать не будет.
  • Мой персонаж страдает нарушением сна.
    Выполните следующие действия:
    1. Проверьте окно магических эффектов. Если вы больны, то Вы будете быстро уставать и не сможете нормально высыпаться. Найдите лекарство - проблема решена.
    Если персонаж не болен, то...
    2. Включите режим отладки, и используйте проверку потребностей, чтобы увидеть очки усталости и их изменение при отдыхе. Усталость должна уменьшаться на 10 или 2*множитель усталости (выбирается большее значение).
    Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Истощение(240) (максимум 240)
    Если расчет ведется не правильно, то попробуйте выключить и включить мод из меню MCM и проверьте, не исправлена ли проблема. Если нет - попробуйте сделать чистое сохранение и переустановить мод. Обновление с некоторых ранних версий может служить причиной этой проблемы.
    3. Если вы получаете статус "Отдохнувший" или "Хорошо отдохнувший",проверьте, что сказано в описании эффекта. Если вы увидите надпись о том, что эффект длится 8 часов, значит, произошел конфликт модов.
    В случае конфликта модов:
    - Запускайте этот мод в последнюю очередь, или после тех модов, которые могут как-то изменять систему сна.
    - Проверьте папку data/scripts, файлы TimedAbilityScript.pex и PlayerSleepQuestScript.pex могут служить причиной потенциального конфликта.

Описание:
Данный мод в очередной раз расширяет геймплейные возможности игрового процесса с Скариме
Вы никогда не задумывались почему ваш или ваша ГГ в игре довольно часто употребляет жидкость или употребляет пищу,например те же зелья лечения,вино,скуму или просто воду,продукты питания и никогда не ходит по нужде?Ведь изрядно употребив жидкости или плотно покушав,природа человека нуждается в облегчении,но ваш или ваша ГГ употребив кучу жидкости или еды по прежнему бегает и не нуждается в простых человеческих потребностях,ходить по нужде. Теперь это недоразумение будет исправлено!

Обновление:2.1
— Добавлен патч для совместимости с модом «Реалистичные потребности и болезни v1.9.5.1 — Realistic needs and Diseases» (ваш мочевой пузырь будет наполнятся,независимо от того пьете вы или нет.При питье ваш мочевой пузырь будет заполнятся быстрее.Однако ваш кишечник не будет наполняться,если вы вообще не ели.В меню МСМ настроек для кишечника,будут настройки для определения,как быстро будет заполнятся кишечник после приема пищи,а у настроек мочевого пузыря будет определятся, насколько быстро будет заполняться мочевой пузырь.Этот патч RND в настоящее время не имеет регулировки и настроек в МСМ меню,но будет добавлено в будущем обновлении)
— Удалены некоторые скрипты отладки для лучшей работоспособности мода

Журнал изменений:
— В МСМ меню внесены изменения в названиях слотов для снятия одежды (теперь каждый слот имеет определенное название,только я не мог понять что автор имел ввиду в слове «Chest» и перевел как «Сундук»,хотя какое отношение имеет сундук к слотам одежды?)
— В игре когда вы нажимаете горячую клавишу «Сходить по нужде» теперь будет отображаться окошко с выбором что вы хотите сделать
— Исправлены мелкие баги (автор не указывает что именно)
— Исправлены опции обратного отключения для «Мочиться» и «Испражняться»
— Исполняемые файлы Private Needs.bsa и Private Needs.esp теперь не имеют пробела и выглядят так: PrivateNeeds.bsa и PrivateNeeds.esp и поэтому при обновлении мода обязательно удалите эти файлы с пробелом из папки Data в игре иначе у вас будет 4 файла
— Добавлена папка Interface\translations для МСМ меню (обязательно установите,так как в текстовом файле находится весь перевод для МСМ меню,раньше было в pex. файле)
— Удалена из МСМ меню за ненадобностью опция «Для компаньонов» (пока автор не может сделать ничего)
— Полностью переделано меню МСМ с настройками
— Добавлены выражения лица для ГГ с настройкой в МСМ меню мимики лица для разных случаев (злость,радость,ужас,удивление,грусть,недоумение,отвращение)
— Добавлены функции для личной гигиены (добавлено заклинание «Ванна» в ваш инвентарь,кастовать криком находясь в воде,будет анимация мытья)
— Добавлено мыло для гигиены (лавандовое мыло,мыло из живицы сприггана,рулоны туалетной бумаги,продаётся у торговцев или нужно сварить в котелке) у продавца мыло я не видел,а казане не пробовал
— Добавлены функции загрязнения персонажа и возможность мытья в случае загрязнения или потения (будут всплывать сообщения о том в каком вы сейчас находитесь состоянии)
— Удалены из мода отдельные файлы Manure.bsa и Manure.esp отвечающие за экскременты,теперь они вшиты в основной файл Private Needs.bsa (эти 2 файла нужно будет удалить из игры,а если вы хотите чтобы животные могли ходить по нужде,то можно эти 2 файла которые были в архиве в предыдущей версии оставить,если кто то устанавливает этот мод в первый раз и если вы хотите чтобы животные тоже испражнялись,то установите этот мод Навоз от животных — Manure )
— Отключены опции и возможности для компаньонов (будут в следующих обновлениях,так как не работали)
— Исправлены баги с преждевременным недержанием при мочеиспускании и при нужде по большому
— В МСМ меню добавлена опция применения всех действий к противоположному полу,то есть если вы женщина,то можно активировать и вы будете ходить в туалет по мужски,то есть писать будете стоя (зачем,не знаю)
— Добавлена поддержка мода «Северные бани Скайрима — Northern Bathhouses» (вы можете мыться в этих банях с применением заклинания «Ванна»)
— Так же в процессе перевода мода,в esp. файле были такие строки как «Слабое слабительное» и «Сильное слабительное»,скорее всего это лечебное средство при запорах у игрока,но данные средства в игре у торговцев я не обнаружил,может быть их надо самому делать,я не знаю,автор этого мода вообще не пишет никакого описания,всё что здесь вы читаете это изложено методом проверки мода в игре
— Переработана скриптовая структура
— Добавлена возможность и опции «Запор» (если вы долго не будете ходить по большому),влияет на восстановление и скорость передвижения
— Новые стадии наполнения кишечника и болезненные исходы от запора
— Новые всплывающие сообщения и уведомления о проблеме с запором у вашего (ей) ГГ
— Опции и оформление в МСМ меню снова переработаны
— Теперь в меню МСМ есть общая опция для включения и выключения мода «Активация/Деактивация мода» и по отдельности активация и выключение «Мочевой пузырь»,»Кишечник»,»Запор» и «Потребности для компаньонов»,их можно включать или выключать по отдельности
— Исправлено большое количество багов и ошибок
— Общее изменение опций в категориях в МСМ меню
— Добавлена возможность сходить в туалет «по большому» (испражниться)
— Добавлены новые опции в МСМ меню для настроек нужды «по большому»
— Добавлена анимация испражнения с выделением экскрементов (экскременты позаимствованы из мода «Навоз от животных»)
— При обновлении обязательно прочитайте описание ниже,иначе новые опции в МСМ меню не появятся
— Добавлена поддержка горячей клавиши для нужды вместо использования заклинания криком (назначить клавишу можно в MCM меню)
— Добавлено заклинание «Проверка наполнения мочевого пузыря»
— Теперь и компаньоны могут мочиться,через диалог (параметр для компаньонов может быть изменен в МСМ меню)В настоящее время поддерживается только один компаньон,точнее автор тестировал только с одним последователем)
— Добавлены новые диалоги для компаньонов чтобы они могли сходить в туалет
— Добавлено большее количество туалетов в городах и поселениях
— Мелкие исправления скриптов

Подробнее:
— В игровой геймплей добавляется потребность «Ходить по нужде»,мочеиспускание и испражнение
— После употребления какого-то количества жидкости или пищи,вы будете нуждаться в облегчении мочевого пузыря или кишечника
— Когда вы будете облегчаться,то будет видно как вы писаете или испражняетесь и будет издаваться звук при мочеиспускании и испражнения
— Добавляется анимация «Облегчения» в нескольких вариантах и позах,для мужских персонажей и для женских персонажей
— Добавляются всплывающие сообщения в верхнем левом углу экрана в игре о состоянии вашего ГГ с предупреждениями о том что надо сходить по нужде
— В игре будет присутствовать порог мочеиспускания и испражнения,то есть если вы во время не сходите по нужде,то вы можете описаться в штаны
— В игре вы не сможете ходить по нужде если вы находитесь в общественном месте (будет уведомление что много народа)
— В МСМ меню можно настроить снятие одежды когда вы будете ходить по нужде (включите слоты для одежды)
— В МСМ меню можно настроить функции мода для своих компаньонов чтобы они тоже ходили по нужде (добавятся новые диалоги при общении с компаньонами)
— В городах будут добавлены будки уборные,в которые вы сможете войти,присесть и облегчится
— По словам автора так же после покупки мебели в свой дом,в доме будет отдельная уборная (я лично не увидел уборных при проверке мода,но на улицах они есть)
— Для мужских и женских ГГ и NPC будут добавлены по 6 разных поз облегчения (настройки поз в меню МСМ)
— В МСМ меню так же можно настроить всё по своим потребностям

Настройки МСМ меню:
— При первом входе в игру,после установки мода зайдите в МСМ меню и включите опции «Мочеиспускание» ,затем «Кишечник» и «Гигиена» (включать по очереди и каждый раз выходить из МСМ в игру и ждать сообщения об активации
— Так же вы можете включить опцию для компаньонов,включите и выйдите,опция активируется (пока не работает)
— Так же в меню МСМ вы сможете выбрать и включить «Обмочиться» — это вероятность описаться в штаны если долго не ходить в туалет
— Так же в меню МСМ вы сможете выбрать и включить «Уединение» — ваш персонаж не сможет облегчаться прилюдно (надо будет искать уборную или укромное место на улице)
— Так же в меню МСМ вы сможете выбрать и включить «Запор» — ваш персонаж при запоре будет иметь медленное восстановление запаса сил и скорость передвижения (при активации опции «Запор» галочка сразу не поставиться,надо выйти из меню МСМ и тогда эта опция активируется
— Так же в меню МСМ вы сможете выбрать и включить «Гигиена» — ваш ГГ при загрязнении будет иметь возможность помыться в воде,в реке с анимацией мытья и подмывки интимных мест
— Так же в меню МСМ вы сможете настроить мимику для лица во время всех действий
— Так же в меню МСМ вы сможете настроить слоты для снятия одежды когда вы ходите по нужде (нужно отметить слоты,каждый отвечает за разные части одежды)
— Так же в меню МСМ можно настроить через какое время вы будете нуждаться в облегчении
— Так же вы можете выбрать продолжительность мочеиспускания
— Так же вы сможете назначить горячие клавиши для того чтобы сходить по нужде и клавишу для проверки состояния вашего ГГ (будут всплывающие сообщения)
Слоты для мочеиспускания и испражнения- это слоты одежды которая будет сниматься автоматически при облегчении (отметьте нужные слоты)

Внимание!!!
В МСМ меню так же будет добавлен отдельный раздел «ZAZ Animation Pack»,это пак с анимациями для мода «Сходить по нужде» ,в настройках ничего не изменяйте!!!

Стойки и позы при облегчении:
— На корточках раздвинув ноги
— На корточках ноги сдвинуты
— Стоя,одна рука за спиной
— Стоя,одна рука на паху
— Стоя,обе руки на бёдрах
— По собачьи
— На корточках,руки за спиной (связаны)
— Стоя,руки за спиной (связаны)

Анимации лицевой мимики:
— Злость
— Радость
— Ужас
— Удивление
— Грусть
— Недоумение
— Отвращение

Как работает мод с компаньонами:(пока данная функция не работает!!!)
— После активации опции для компаньонов в меню MCM,появится новое диалоговое окно,когда вы будете говорить со своими последователями
— Теперь вы можете спросить их,не хотят ли они справить нужду?
— Если в той местности нет сортира и вы не в помещении,то ваш последователь будет искать подходящее место или будет проситься в туалет
— Если вы находитесь рядом с туалетом,то поговорите со своим последователем и вы можете сказать ему,что вы нашли сортир и он может использовать его

Уличные туалеты:
— В городах будут добавлены пристройки уборные к некоторым домам,в них вы сможете облегчиться
— Так же по словам автора,после покупки мебели в свой дом,в доме будет отдельная уборная (я лично не увидел уборных при проверке мода,но на улицах они есть)

Как помыться:
— В инвентаре в меню Магия у вас появиться новое заклинание «Ванна»,активируйте его в любую руку
— Когда ваш персонаж будет нуждаться в помывке,то будут всплывать сообщения о текущем состоянии игрока
— Вам нужно будет найти реку,озеро и войдя в воду кастовать заклинание «Ванна» и ваш ГГ будет мыться с анимацией
— Если у вас есть мыло,то вы будете мыться с мылом (мыло продаётся у торговцев или вариться в котелке,у продавца мыло не нашёл,а в котелке не пробовал)

Совместимость:
Реалистичные потребности и болезни — Realistic needs and Diseases
Северные бани Скайрима — Northern Bathhouses
Любовь в Скайриме
Сексуальная жизнь в Скайриме
Дополнительные диалоги UFO

Текущие Баги:
— Лужи не смогут появляться на некоторых поверхностях

Требования:
— Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
— SKSE 1.06.16 и выше
— SkyUI 4.1 и выше (для настройки мода в МСМ меню)
— FNIS 4.0 и выше

Как обновиться с v1.23 до v2.1:
1.В меню МСМ отключите опции «Мочевой пузырь»,»Кишечник» ,»Гигиена» и «Нужды для компаньонов»
2.Выйдите из меню МСМ в игру,дождитесь пока мод будет удалён (всплывут сообщения») и сохранитесь в чистый сейв и выйдите из игры
3.Удалите из папки Data в игре файлы Manure.bsa и Manure.esp отвечающие за экскременты,теперь они вшиты в основной файл Private Needs.bsa (если вы хотите чтобы животные могли ходить по нужде,то можно эти 2 файла оставить,это если у кого установлена была версия 1.23,в новых версиях начиная с 2.0.4 этих файлов Manure.bsa и Manure.esp уже нет)
4.Обязательно удалите файлы Private Needs.bsa и Private Needs.esp теперь не имеют пробела и выглядят так PrivateNeeds.bsa и PrivateNeeds.esp и поэтому при обновлении мода обязательно удалите файлы с пробелом из папки Data в игре иначе у вас будет 4 файла
5.Установите новую версию мода v2.0.4 поверх v1.23 с заменой файлов и запустите GenerateFNIS for Users,нажать ‘Update FNIS Behavior’ и всё,закрываете FNIS
6.Войдите в игру и включите все нужные опции в МСМ меню поочерёдно,сначала «мочеиспускание»,потом «Опражнение» и потом «Гигиена» и далее уже все опции на выбор(анимации,время и так далее)

Как обновиться с v0.98 до v2.1:
Если у вас оснащено какое нибудь заклинание из данного мода,то снимите его с оснащения
В МСМ меню нажмите отключить мод и выйдите из меню МСМ и сохранитесь в чистый сэйв и выйдите из игры
ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите 2 файла от версии мода v1.21 : The Need to Urinate.esp и The Need to Urinate.bsa из папки Skyrim/Data — они теперь переименованы в Private Needs.esp и Private Needs.bsa
ОБЯЗАТЕЛЬНО удалите файлы если таковые остались от v0.98:
BurstScript.pex и pec.
InitneedtourinateEffects.pex и psc.
initwetselfscript.pex и psc.
NeedtoUrinateMCMmenu.pex и psc.
OuthouseScript.pex и psc.
selfwetscript.pex и psc.
selfwettingmonitorscript.pex и psc.
StopneedtourinateEffects.pex и psc.
Urinatescript.pex и psc.
urinetimerscript.pex и psc.
из 2-х папок по адресу Skyrim/Data/Scripts и Skyrim/Data/Scripts/Source
отключите The Need to Urinate.esp в лаунчере

Если вы их не удалите,то будет конфликт новой версии мода со старой версией мода,так как эти файлы теперь запакованы в bsa. файл
Зайдите в игру уже с отключенным модом и снова сохранитесь в чистый сэйв и выйдите
Установите новую версию мода и в МСМ меню в игре снова активируйте мод и настройте так как вам нужно
И не забудьте обновится в окне FNIS

Установка:
В архиве 2 папки,Основной мод и патч для мода «Реалистичные потребности и болезни — Realistic needs and Diseases» (патч для тех кто пользуется этим модом Реалистичные потребности и болезни — Realistic needs and Diseases)
1.Устанавливать мод только на чистое сохранение,то есть в игре перед установкой данного мода сохранитесь в новую ячейку для сохранений на паузе в меню игры!
2.Выйдите из игры и установите мод
3.Установить требуемые плагины SKSE 1.06.16 и FNIS 4.0 и SkyUI 4.1
Поместить папку Data из архива в корень игры и активировать Private Needs.esp,ZaZAnimationPack.esm и ZaZAnimationPackConfig.esp в лаунчере (С файла Manure.esp в лаунчере снять активацию!!!)
Запустить GenerateFNIS for Users,нажать ‘Update FNIS Behavior’ и всё,закрываете FNIS и заходите в игру,настройки появятся в меню игры в МСМ (включите мод)
В игре в меню МСМ активируйте мод во всех нужных категориях и настройте всё как вам нужно
После активации мода у будут сообщения о активации
Подождать несколько минут пока скрипты обработают все изменения внесённые модом в игру
Как только всё обработается можно приступать к изучению мода!
Если у вас установлен мод «Реалистичные потребности и болезни — Realistic needs and Diseases»,то установите патч и активируйте в лаунчере

Внимание!!!
Если в FNIS при нажатии ‘Update FNIS Behavior’ выдаёт ошибку,то удалите конфликтующие файлы которые отмечены в окне FNIS если таковые имеются (примерно,обычно может выдать ошибку на mt_behavior.hkx файл
Примерные конфликтующие файлы
Удалить «data\meshes\actors\character\behaviors\mt_behavior.hkx»
Удалить «data\meshes\actors\character\characters\defaultmale.hkx»
Удалить «data\meshes\actors\character\characters female\defaultfemale.hkx»








Это новая и обновленная версия очень популярного мода "Realistic Needs and Diseases". Автор оригинального мода Perseid9 прекратил поддержку мода еще 3/07/2014. С тех пор мод не обновлялся и не поддерживается. Я возлагал большие надежды на perseid9, думал что он вернется и продолжит свою работу, но теперь, спустя более чем 1 год, я бросил все надежды на его возвращение. Perseid9 сделал свой мод для общественного достояния и поэтому я взял на себя ответственность за обновления.

Для игры Skyrim SE этот мод

Описание:
Революционный мод меняющий систему потребностей игры так, что реализма становится на 90 процентов больше!!! Модификация направлена на ребаланс системы питания и болезней и ее усовершенствование. Теперь питание и болезни это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни. Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление и многое другое

Обновление:2.3.4
- Исправлены проблемы, связанные с настройкой положения виджетов в МСМ...
- Добавлены недостающие определения настроек для виджета веса, таким образом, позиционирование виджета ранее не работало.
- Исправлена ошибка, связанная с присвоением неверной привязки псевдонима и в результате положение виджета веса и опьянения не работали.
- Теперь требуется неофициальный патч , с неоф.патчем USKP, мод больше не работает.

Журнал изменений:
- Исправлена проблема когда виджеты не исчезали при нажатии горячей клавиши из за большой задержки отклика скрипта
- Исправлена проблема когда функция веса прекращала свою работу после обновления статуса голода...я извиняюсь за это безобразие...оказывается, функция веса это тот еще "Крепкий орешек"
- Исправлено некорректное появление виджета сна, когда статус сна обновляется
- Исправлено некорректное обновление статуса веса, когда статус веса обновлялся при каждом новом интервале, а не при каждом новом обновлении веса
- Все изменения от предыдущих версий читайте в ридми в архиве

Прогрессирующие болезни
Болезни больше не являются легко игнорируемой чушью. Начальные синдромы достаточно незаметны (как в оригинале), но без лечения, ваши дела со временем сильно ухудшатся. Ищите лекарство как можно скорее! Но если вы не можете позволить себе лекарство, вы всегда можете лежать сложа руки и надеяться на лучшее - есть шанс что ваше тело медленно справится с болезнью, если вы будете достаточно отдыхать. Под отдыхом я имею ввиду чистую кровать и теплые условия, ночевка в грязном бандитском лагере может ухудшить ваше положение парой новых болезней.

Усталость от болезни
Если включено, то вы будете быстрее уставать и не сможете нормально поспать во время заболевания. Если ваш персонаж страдает нарушением сна, то в первую очередь стоит проверить, не болеет ли ваш персонажи

Проверка потребностей
Когда вы запустите мод, вы получите способность "Проверить потребности", которую вы можете привязать к горячей клавише для быстрой проверки. Вы так же можете включить режим отладки если вы хотите видеть очки потребностей.

Горячие клавиши
Если у вас есть SKSE, то этот мод добавит горячие клавиши для "Проверки способностей" и "Выпить из источника" , клавиша так же отвечает за "Опустошение" бутылок, если вы хотите вылить содержимое бутылки или бурдюка - выберите предмет в инвентаре и нажмите клавишу . Клавиши настраиваются через MCM

Голод имеет 6 стадий
Переевший - Я съел слишком много. Скорость движения -30%
Сытость - Восстановление Здоровья, Запаса сил +10%
Легкий голод - Готов перекусить (никаких бонусных или негативных эффектов)
Голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -30%
Сильный голод - Восстановления Здоровья, Запаса сил -60%, Красться на 25% тяжелее. Урон атаки -25%
Голодание - Восстановления Здоровья, Запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%

Анимации употребления пищи и воды когда вы едите/пьете
Анимации автоматически отключаются при игре от первого лица.
Новые и модифицированные рецепты, альтернативные текстуры для тушеного мяса.
Есть 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой еды.
Несвежая/испорченная пища не только ужасна на вкус, но и может стать причиной болезни.
Количество еды в бочках/мешках было значительно уменьшено, и большая часть из того что вы найдете будет несвежей.
Некоторые большие предметы пищи, вроде больших кусков сыра, содержат в себе несколько порций, так что вы не съедите все за один присест.

Жажда имеет 5 стадий
Напившийся - Восстановление Магии, Запаса сил +10%
Легкая жажда - Готов попить. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -30%
Сильная жажда - Восстановление Магии, Запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
Обезвоживание - Восстановление Магии, Запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.

При употреблении эля, меда или вина вы будете получать пустые бутылки, оригинальные "пустые бутылки из-под вина" которые вы поднимите так же можно будет использовать для наполнения водой.
Употребление речной/морской воды напрямую может быть причиной заболевания, кипятите перед тем, как пить. Родниковая вода (доступная при установке мода на питьевые фонтаны) безопасна для употребления.
Травяной чай даст вам +10 к красноречию на 300 секунд, так же можно пить молоко, если вы не против побыть молокососом.
Если у вас установлен мод Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит ваши бутылки водой, а активация из скрытности позволит выпить из фонтана напрямую.

Для готовки
Для готовки вам нужно конвертировать воду из бутылок в простую "Воду" (Графин), Я сделал так чтобы мне не пришлось дублировать рецепты для разных типов бутылок с водой. Конвертирование воды вернет вам пустые бутылки. Многие владельцы таверн так же имеют в продаже пищевые ингредиенты вроде соли, чеснока, меда, куриных яиц, эльфийских ушей и т.п. Если у вас кончится соль, вы можете набрать морской воды используя пустые бутылки. Кипячение морской воды дает соль.
Как вы уже заметили, в этой модификации невозможно умереть от голода/жажды. Этот мод не убивает вас, но создает неудобства, достаточные для стимуляции употребления пищи.

Опьянение имеет 5 стадий
Опьянение имеет 5 стадий с визуальными эффектами и возможностью потерять равновесие и вырубиться.
Трезвость - Я трезв. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Легкое опьянение - Урон в рукопашной +5, Сопротивление урону +10
Опьянение - Урон в рукопашной +10, Красноречие -15, Восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, продолжительность -50%
Сильное опьянение - Восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, продолжительность -85%
В стельку - Вырубает Вас на месте, в итоге вы проснетесь через 4 часа с похмельем.

Усталость имеет 5 стадий
Отдохнувший - Тоже, что и в оригинале
Оборотни получают состояние "Неудержимый зверь", просто чтобы соответствовать атмосфере
Легкая усталость - Готов вздремнуть. (Нет бонусных или негативных эффектов)
Усталость - Переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Сильная усталость - Переносимый вес -60, навыки улучшаются на 50% медленнее. Скорость -20%.
Истощение - Переносимый вес -90, навыки улучшаются на 75% медленнее. Скорость -30%.

Вы должны достаточно спать чтобы отдыхать. Хотя нет нужды спать несколько часов подряд, если вы проснулись уставшим, вы можете просто вернуться в кровать и продолжить отдыхать. Возможность подхватить болезнь из-за грязного спальника зависит от локации, а не от используемого спального места. Ведь если место в котором вы разложили спальник представляет собой помойку то ваш спальник обречен. Избегайте локаций вроде подземелий, бандитских лагерей, пристанищ животных и т.д., выберете себе чистое место и будете в порядке.

Походное снаряжение
Этот мод предлагает набор базового походного снаряжения, включая палатку, спальник, огнево и кастрюлю. Все снаряжение можно создать в кузнице или купить у торговцев. Спальник можно использовать как отдельно, так и вместе с палаткой. Для использования - бросьте на пол и активируйте из скрытности чтобы развернуть спальник. Чтобы развернуть спальник в палатке, вы должны иметь в инвентаре и Палатку, и Спальник. Поставьте палатку: бросьте на пол и активируйте из скрытности. Спальник появится внутри автоматически. Чтобы поставить костер, у вас должно быть как минимум 3 полена и трутница. Бросьте трутницу, активируйте из скрытности чтобы зажечь костер. Если у вас есть котелок, то он будет размещен на огне автоматически. Костер будет гореть 6 часов, так что вы можете активировать костер чтобы подбросить поленьев, добавить/удалить котелок, или активировать из скрытности чтобы потушить огонь. Если оставить без внимания, то через 24 часа костер исчезнет

Доение коров
Для доения коров,вам потребуется молочная бадья,чтобы её изготовить,просто возьмите любое ведро и переделайте его на дубильной стойке.Присядьте возле коровы,наведите ваше перекрестие на корову,затем нажмите E,это занимает от одного часа в игре,чтобы подоить корову.Базовый показатель успеха 50%. Принесите корове солому,чтобы накормить ей,это значительно повысит ваши шансы на успех.Кроме того,избегайте посещения коровы ночью,они по ночам буйные...хихи и им это не нравится

Настройка:
Вы можете настроить множители Голода/Жажды/Усталости, шанс заболевания и многие другие параметры, чтобы мод лучше подходил под ваш стиль игры.

Детали:
Голод: Переевший(0) - Сытость(5) - Легкий голод(30) - Голод(60) - Сильный голод (120) - Голодание (240) (максимум 240)
Жажда: Напившийся(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (максимум 240)

На примере голода:
При стандартном множителе 6, означающим 6 очков голода за игровой час, перейти от Переевшего(0) до Голода(60) займет 10 часов, а если вы увеличите множитель до 10 - всего 6 часов. Тоже самое относится и к Жажде/Усталости. (Обратите внимание: вы проголодаетесь/захотите пить/устанете быстрее, если много сражаетесь, эта функция пока в разработке, но уже влияет на вычисления.) Этот мод не зависит от временной шкалы, поскольку я использую внутри игровое время, а не реальное. Неважно, какой временной шкалой вы пользуетесь, игровой день = 24 игровым часам. Хотя временная шкала и будет влиять на ваше восприятие того, как часто вам приходится питаться во время игры.

Опьянение:
Трезвость(0) - Легкое опьянение(30) - Опьянение(60) - Сильное опьянение(90) - В стельку(150) (максимум 150)
Вы можете изменять множители алкогольного опьянения от легких/обычных/крепких алкогольных напитков. Чем больше значение, тем быстрее напьетесь.
На примере меда (легкого алкогольного напитка): стандартный множитель 10 означает, когда вы выпьете одну бутылку меда, степень вашего опьянения увеличится на 10, (реальное число немного отличается от бутылки к бутылке), когда степень опьянения достигнет 30 (около 3 бутылок с медом), вы станете слегка пьяным, достигнет 60 (6 бутылок) - пьяным. Поэтому, если вы уменьшите множитель с 10 до 5, то вам понадобится выпить 12 бутылок для того чтобы стать пьяным.

Вес тела имеет 5 стадий:
- Будет визуальное воздействие на теле вашего персонажа. Вы будете худеть когда не достаточно едите и толстеть и набирать вес, когда сыты или много едите. Потеря веса будет влиять на "физические" силы. Этот функционал очень хорошо работает с модом " "
1. Мускулистый - Ты очень сильный и физически устойчив, но ваш выносливость низкая
2. Тренированный - Вы находитесь в хорошей физической форме, физически выносливы
3. Жилистый - Вы находитесь в хорошей физической форме, упорны, очень выносливы и шустры
4. Стройный - Вы получаете ловкость, вы уступаете в силе, а выносливость прекрасная
5. Тощий - Вы не здоровы и не сильны, но ваша скорость и ловкость не имеет себе равных

Особенности:
- Совместим с вамиризмом, каннибализмом и оборотнями.
- Совместим с: Frostfall; Better Vampires; Sands of Time; Harvest Overhaul; Nature of the Beast II; Fishing in Skyrim; Skyrim Redone.
- Загружать после SkyRe и модов, изменяющих дефолтную еду.
- Для запуска и остановки мода используется MCM.
- Все походное снаряжение активируется из сника (выкиньте его из инвентаря, войдите в скрытность и используйте).
- Пресную воду нужно кипятить, чтобы свести шанс заражения к нулю.
- Кипячение морской воды даст вам соль.
- Ключевая вода доступна только из Drinking Fountains и безопасна для здоровья.
- Использование питьевого фонтана в снике позволит вам напиться прямо из фонтана, вместо того чтобы наполнить емкости.
- Для готовки необходимо конвертировать воду в специальную, в графинах, в разделе разное. Сделано для того чтобы не дублировать, допустим, рецепт одного и того же супа, в рецепты отдельно с кипяченой/ключевой/пресной водой.
- Болезни прогрессируют.
- Испачкается ли спальник, зависит от локации, в которой он будет активирован.
- Остальные фишки мода вы можете изучить на скриншотах или непосредственно в меню MCM в игре.
- Вампирам не нужны питье и пища, в то время как питание оборотней и каннибалов утолит их голод и жажду.

Этот мод хорошо работает с Perseid"s Inns and Taverns - Realistic Room Rental Enhanced, в конце концов, они созданы друг для друга. И еще, скума может сильно пригодиться в некоторых ситуациях, и если вы не совершенно законопослушный человек, то держать парочку бутылок в рюкзаке не повредит.

Совместимость и патчи:
Естественно, не совместим с другими модами на потребности.
Так же вам может потребоваться загружать этот мод после всех модов, изменяющих стандартную еду.
Мод совместим с Frostfall
Мод совместим с Realistic Water Two
Мод совместим с WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
Мод совместим с SkyTEST - Realistic Animals and Predators
Мод совместим с Expanded Towns and Cities
Мод совместим с Better Vampires
Мод совместим с Skyrim Redone, загружайте этот мод после SkyRe
Мод совместим с Sands of Time
Мод совместим с Harvest Overhaul
Мод совместим с Nature of the beast II
Мод совместим с Fishing in Skyrim

Требования:
0. Skyrim LE 1.9.32.0.8
1. DLC Dawnguard, HearthFires, Dragonborn
2.
3.
4.
5. (опционально) для сохранения пресетов виджетов

Что в основном архиве:(по осн.ссылке)
00 Core - Main Files - Осовной мод (требуется неоф.патч USLEEP)
05 Optional - Realistic Wildlife Patch - патч для мода Realistic Wildlife
10 Optional - Animal Loot - Опционально, добавление мяса волков, медведей, саблезубов, мамонтов
11 Compatibility Patch - v4.6 +DG+DB - (данный патч если у вас установлены все DLC и сам мод Pure Waters v4.6)
21 Drinking Fountains of Skyrim - патч для мода
30 Food Patch - USKP - Установите этот патч, если вы хотите использовать вкусный мясной пирог
40 Colored Widgets - Установите этот bsa., если вы хотите иметь цветные виджеты!

Опциональные патчи:(по доп.ссылке)
01 Unique Booze Bottles - патч для мода Unique Booze Bottles
11 Expanded Towns and Cities - патч для мода
20 Destructible bottles - патч для мода
30 Babettes Feast - патч для мода Babettes Feast
31 Herbal Tea - патч для мода Herbal Tea
40 Requiem - патч для мода Requiem

Как обновить с версии 2.1 до 2.3.4:
- В игре в МСМ меню отключить мод, через минутку сохраниться в пустой слот сохранений, выйти из игры
- Удалить все файлы и патчи мода, а также удалить файлы RND_CheckNeedsTranslation.bsa и RND_CheckNeedsTranslation.esp, они больше не нужны
- Зайти в игру с последнего чистого сохранения и еще раз сохранится в пустой слот сохранений, выйти из игры
- Очень рекомендуется очистить последнее сохранение через прогу " "
- Установить новую версию 2.3.4

Как обновить с версии 1.9.х и выше до 2.3.4:
- Удалите файлы патчи RND_Dawnguard-Patch.esp, RND_HearthFires-Patch.esp, RND_Dragonborn-Patch.esp, если таковые имеются
- Удалите патч RND_Water-Patch.esp для мода W.A.T.E.R., если таковой имеется так как теперь он не нужен
- И проделайте все тоже самое что и в описании действий при обновлении с 2.1 до 2.3.4

Установка для тех кто устанавливает впервые:
Поместите из папки 00 Core - Main Files файлы RealisticNeedsandDiseases.bsa и RealisticNeedsandDiseases.esp в папку data в игре skyrim/data, активировать в лаунчере
Чтобы запустить работу мода в игре, откройте MCM меню и нажмите "Запустить RND", затем выйдите из меню.
При первом запуске вы получите эффекты потребностей (можно просмотреть в меню магии) и две силы, "Проверить потребности" и "Выбить из источника".
Чтобы удалить мод, вы должны его остановить: откройте MCM меню, нажмите "Остановить RND" и убедитесь в том что все эффекты потребностей и болезней пропали, прежде чем удалять файлы.

Известные проблемы и способы решения

Неожиданно перенесло к ххх после наполнения бутылок в речке:
Этот баг связан с анимацией во время наполнения бутылки.,если это произошло, просто отключите анимацию наполнения бутылки в настройках МСМ меню

Не могу наполнить бутылки/бурдюк в реке
Чтобы наполнить бутылки/бурдюк, вы должны стоять непосредственно в воде и нажать на пустую бутылку. Если вы используете PureWaters то установите патч, включенный в архив и убедитесь что патч загружается после PureWaters. Если вы используете Green Water fix, то обновитесь до v2

Я установил питьевые фонтаны, но они не работают.
Сперва, убедитесь что вы установили патч совместимости и ваш порядок загрузки выглядит примерно так:
- Drinking Fountains of Skyrim.esp
- RealisticNeedsandDiseases.esp
- RND_DrinkingFountains-Patch.esp
Если в меню загрузки все хорошо, а в игре все равно плохо, то
-1. Отключите мод на питьевые фонтаны и патч.
-2. Зайдите в игру и убедитесь что фонтаны исчезли.
-3. Активируйте фонтаны и патч, заходите в игру.
Чтобы обеспечить успех, необходимо деактивировать, а затем и активировать фонтаны и патч одновременно, если активировать сперва фонтаны, а патч - позднее (после того как зашли в игру и сохранились с фонтанами) то ничего работать не будет.

Мой персонаж страдает нарушением сна.
Выполните следующие действия:
1. Проверьте окно магических эффектов. Если вы больны, то Вы будете быстро уставать и не сможете нормально высыпаться. Найдите лекарство - проблема решена.
Если персонаж не болен, то...
2. Включите режим отладки, и используйте проверку потребностей, чтобы увидеть очки усталости и их изменение при отдыхе. Усталость должна уменьшаться на 10 или 2*множитель усталости (выбирается большее значение).
Усталость: Отдохнувший(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) - Истощение(240) (максимум 240)
Если расчет ведется не правильно, то попробуйте выключить и включить мод из меню MCM и проверьте, не исправлена ли проблема. Если нет - попробуйте сделать чистое сохранение и переустановить мод. Обновление с некоторых ранних версий может служить причиной этой проблемы.
3. Если вы получаете статус "Отдохнувший" или "Хорошо отдохнувший",проверьте, что сказано в описании эффекта. Если вы увидите надпись о том, что эффект длится 8 часов, значит, произошел конфликт модов.
В случае конфликта модов:
- Запускайте этот мод в последнюю очередь, или после тех модов, которые могут как-то изменять систему сна.
- Проверьте папку data/scripts, файлы TimedAbilityScript.pex и PlayerSleepQuestScript.pex могут служить причиной потенциального конфликта.

Этот мод для любителей реализма. Он добавляет в игру зависимость от погодных условий. Причем в каждом районе они будут разные - на юге теплее, на севере и в горах - холоднее. Температура зависит от погоды, например если метель то холодно, если ясно, то, соответственно, тепло. Сырость теперь тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию, причем если плавать на юге, то вода будет скорей освежающей, чем холодной. А если поплавать в Море Призраков, то больше минуты там не проживешь.(Регулируется в настройках)

Чтобы не отморозить своего Довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду, такие как палатка, заготовка дров прямо в лесу(есть анимация), разведение костров с котелками. Однако перед тем как пользоваться котелком и палаткой нужно их скрафтить (Отдельное меню, которое ни как не относится к кузнице). Греться можно так же около костров, кузниц, в помещениях, около факела, или носить теплую одежду.
Все опции настраиваются, можно выбрать один из трех режимов сложности или настроить свой. А так же есть книга и система сообщений, в которых более подробно описан мод.

Realistic Needs and Diseases

Wet and Cold - Ashes(Dragonborn)

Сырость и Холод теперь распознает холодные регионы Солстхейма. Северная часть Солстхейма считается холодной 24/7. Южная половина становится ночью холодной.

Пепельные бури
На Солстейме присутствуют три типа погоды. Различается действие бури в Вороньей скале, защищенной стенами, и вне города. Соответственно, в городе эффекты минимизированы.
Защита от пепла
У жителей Солстхейма появляются специальные платки на лицо и даже очки, которые они надевают при пепельной буре, если слоты для них не заняты. После бури платки снимаются не сразу всеми, а в течение нескольких минут рандомно по очереди.
То же самое делают компаньоны. Чтобы отключить выбранным компаньонам эту опцию, приготовьте в котелке пепельные ягоды и положите их в инвентарь.
Платки и очки используют слот 42

Запыленность
После и во время бури выбудете выглядеть пыльным. Этот эффект пройдет сам, или если вы попадете под дождь, или выкупаетесь. Дождь смоет пыль, если включены эффекты ослепления или брызг в моде Сырость и холод.

Слезящиеся глаза
Если вы не опустите лицо во время пепельной бури и не закроете его очками или шлемом, ваши глаза начнут слезиться.

Загрузка...